суббота, 5 июня 2010 г.

Одуванчиковое настроение!

Новое задание от АртУголка Задание №26. Взрыв эмоций. !!!!!!!!!!!!! Я сделала страничку по скетчу уже давно и сначала участвовала с ней в другом конкурсе, но там она никому не понравилась((( теперь попробую там, где нашла вдохновение на её создание!!!
Вот и сам скетч!

А вот моя работа:

2 мая я с подружками гуляла по улице Красной, мы фотографировались на фоне различных цветов, фото где мы "дуем" друг на друга одуванчики моё любимое!!!:) Страничка "Одуванчиковое настроение" родилась благодаря ему и Вашему скетчу, спасибо!

6 комментариев:

  1. Стихотворение-загадка внизу странички:
    Есть один такой цветок,
    не вплетешь его в венок.
    На него подуй слегка:
    Был цветок - и нет цветка.!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка необычайно интересная.Жаль, что нет возможности рассмотреть её пряменько.Очень интересно скомпаннованы фотографии, а розово-зелёная гамма просто восхитительна!Спасибо, что вдохновились нашим заданием -)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная страничка!) Очень понравился одуванчик)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  5. Nina, привет! Очень рада, что еще одна краснодарка "болеет" скрапом и открытками. Работы очень яркие и эмоциональные - мне такие как раз очень нравятся. Заглядывай в мой блог - будем общаться и комментировать друг друга :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Мне очень нравится! Всё продумано: стихотворение, бабочки, фотографии!

    ОтветитьУдалить