понедельник, 13 июня 2011 г.

свадебный декор и немного обо всем)))


Всем огромный привет!!! Прошлый раз писала аж в апреле....столько воды утекло)) Но я любовалась вашими работами!;)
Сегодня почти весь день провела трудясь над свадебным декором (не знаю насколько подходящее определение, но мне нравится:)) к сожалению, фоткала на телефон, но это временные неудобства;) В который раз убедилась, что не могу я подобрать все детальки, бумагу, украшения, а потом сесть и сделать, у меня в процессе все постоянно меняется. Вот и сегодня планировала много краски и кракелюра, вчера распечатала надпись на нужной бумаге, а сегодня еще пол дня мучила принтер и никакой вам краски и кракелюра, конечно не понадобилось;)) зато использовала дырокол-лавровую веточку, Юля, это наконец свершилось ( я помню тебе было интересно посмотреть ее на деле!;))
Конечно, не с первого и даже не с третьего раза у меня получилось))) было весело, сама с себя смеялась)) я про квадратную дырокольность;))
да что там, вот фото;)
первый блин комом))

это я примеряюсь;)

можно и нужно подвесить




в основе деревянное сердечко. розочки, бабочка, пара листиков в белом глиттере.
Поглядела, подумала, поучаствую в Задании: "Свадьба" от "Скрап Магии".


Еще в этом же посте я хочу показать свою старенькую)) открыточку, отправленную Оле и подарочки, полученные от Оли;))


богатства))

А еще хочу вас познакомить с Бубликом, совершенно милым созданием!)) Которого я привела домой с выставки, проходящей у нас в городе еще в мае...Называлась она "Вещи и сны". Немного было участников, но тем не менее было довольно интересно;))
И я не смогла пройти мимо...))
по дороге домой))

вот мы и дома ))

11 комментариев:

  1. Нина, пока ты собиралась, я себе заказала такой же)) Но пока не могу похвастать результатами использования...
    Ой, а как это у тебя не получилось?! Почему такие "зазоры"?

    А вот и мишка, которого я почему-то собачкой обозвала)
    Бублик - просто чудо чудесное!!!!Какой же он милаха, с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо))
    Да, я сначала распечатала, потом просто стала дыроколить, даже не задумываясь, что надо померить размер)))) потом все померила и как-то умудрилась промазать на 5 мм)))) пришлось еще разок)))
    От Бублика отдельное спасибо;))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина!!! Бублик просто прелесть!! Такой классный! Как я хочу такого же! Просто лапка! А дырокол такой красивый! Такой красивый! Я о таком только мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое панно получилось, свадебное =)
    Бублик - просто очаровашка, я бы тоже мимо ни за что не прошла =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко потрясающе смотрится, всё гармонично! Открыточка с медвежонком замечательно получилась, штампик - полный восторг, разукрашено здорово, ого-го сколько скрап-богатств! Бублик очень красивый, передавай привет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, сердечко на свадьбу получилось чудесное!!!
    а Бублик - просто чудо! Мякенький )

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, Наташа, Даша, Оля, спасибо большое, мне очень приятно читать ваши комментарии;))

    ОтветитьУдалить
  8. На бублика без улыбки не взглянешь:))) Сердечко красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, какой Бублик!!!!! И сердце интересное!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо)) как твои скрапдела?))

    ОтветитьУдалить