вторник, 26 июля 2011 г.

просто так//

Всем привет) Хочется мне немного поболтать, озвучить некоторые мысли.
У меня долгожданный отпуск, который, к сожалению, скоро закончится((
Мы уже побывали на море, недолго, 5 дней, но отдохнули хорошо, накупались и отоспались))) Я набросала небольшой план действий по возвращению домой..но, всегда откуда-то берется одно или несколько "но" !
В общем мне было не очень хорошо и весь вчерашний день я "отходила" от переезда. Тем не менее разложила свои богатства...и поняла, не знаю, что мне делать?! Хотя столько ждала, а когда оно - время появилось, никаких идей не возникло/// решила немного поэмбосить, так как сто лет этим не занималась;)) сделать для души открыточку, но все это не ТО ! вот такие дела. Еще на улице ужасная жара, да и дома тоже.
Пойду схожу к вам в гости)) полюбуюсь красотой!)

5 комментариев:

  1. ну это не удивительно. у меня после отпуска такая же фигня была. Я в такие моменты стараюсь не заморачиваться и расслабиться. Вдохновение и желание само придет и вернется )

    ОтветитьУдалить
  2. Нин, я согласна с Ланой =)
    Отдыхай и делай то, что хочется =)))

    ОтветитьУдалить
  3. иногда просто полюбоваться красотой бывает полезнее,чем молча сидеть над бумажками!жду в гости :) скромно,да? :) на самом деле,летний период совсем не скраповый какой-то.надо гулять,пока не грянули морозы.а скрапить дооолгими зимними вечерами...Нина,я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, девочки, спасибо большое за поддержку;))
    отдыхать иногда надо;))
    Ксюша, спасибо за позитифффф;)) да, я уже прогулялась по многим блогодомикам, время пролетело приятно и незаметно;))
    да, в каждом времени года свои плюсы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, ну я тоже повторюсь - отдыхай!!! Ешь витамины всякие в ввиде ягод-фруктов-овощей, и запасайся солнечными лучами!:)

    ОтветитьУдалить