пятница, 16 декабря 2011 г.

Новогодний марафон. Задание №10. Christmas ^)

Всем привет)!
Я не надолго заглянула, жутко тороплюсь)
Хочу сказать Вам, что Новогодний марафон - это классная штука, я так втянулась, что даже немного грустно, что скоро финал! Сегодня сделала не кубик, а сундучок:) чем ближе к
НГ, тем больше и вкуснее, и неожиданнее будет содержимое!)) Так вот 29 число на коробочке и у меня такое ощущение, что за окном 29 декабря, так трепетно и волнительно все!:) Задание №10 блога Inspiration просто волшебное: обязательные элементы на свое усмотрение, и очень мне захотелось, чтобы это были - Санта и штампик.
Встречайте мой сундучок:) как же он поднимает мне настроение!:) 





Дарите радость себе и своим близким*)



13 комментариев:

  1. Красота, уже даже слышно как Санта Клаус с быстрыми оленями летят навстречу Новому Году, даря всем радость и веселье!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой зелененький цвет красивый! И Санта клевый)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно волшебный сундучок!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный сундучок! и очень новогодний!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здоровский сундучок! классно ты придумала с дедом морозом и оленями, они как буд-то везут сундук с собой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за приятные слова!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится коробулька, прикольная!

    ОтветитьУдалить
  8. Санта замечательный, такой смешной!

    ОтветитьУдалить
  9. Нин, здоровский такой. Словом новогодний.

    ОтветитьУдалить