четверг, 19 января 2012 г.

сердечки...


Пришло время поделиться новыми работами и впечатлениями;) у меня в арсенале появился новый дырокол, который я не выпускаю теперь из рук;) честное слово, не думала, что так будет! вроде сердечки, а как мило и просто можно их использовать)) решила делать валентинки и просто приятные сюрпризы (в лице мини-открыточек) всем своим друзьям)) вчера меня просто поглотила эта идея, причем не хочется много декора, хочется легкости и простоты.. мне очень интересно ваше впечатление!))


Спасибо Оле за бумагу! (это еще с нашего первого обмена)

Добавьте подпись
Да, еще я прикупила пару пудр Scrapberry's, мне очень нравится как они плавятся!) глянцевый эффект.



Ручная строчка, горячий эмбоссинг, яркие цвета:))

сердечки приподняты на подушечках





сердечки-вишенки)) фетровая тесьма






Здесь тоже бумага из Олиной посылочки!*)



мини серия.

Уффф:) все показала;)

Поучаствую в задании №30 - "Сердечное" блога "Подари кусочек счастья".

17 комментариев:

  1. Не долго пришлось ждать нового поста, ха:)))
    Нина, впечатления замечательные! По-моему, тебе идет делать такие лаконичные открытки! Мне понравились все)
    Они такие аккуратненькие и милые!
    п.с. пудра Scrapberry's мне совсем не понравилась( дали на пробу 4 цвета, каждый раз ругаюсь( обЫдно, так как оттенки классные и часто просятся в работы.
    п.с.с "Здесь тоже бумага из Олиной посылочки!*)" - такое ощущение, что когда-то (вернее почти год назад) эту самую бумажечку Оля у меня купила, хик. Хотя могу ошибаться. А если не ошибаюсь - то ужасно прикольно, я за круговорот!8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно, спасибо! Идеи рождались моментально, открыточки складывались легко;) я рада, что тебе понравились!)
      Вот так круговорот!;) и правда, прикольно;)

      Удалить
  2. Нина,поздравляю с новым дырокольчиком! очень круто,что столько работ получилось. чую День Св. Валентина :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне первые две особенно понравились!)
    ...вот умеют же люди шикарный минимализм делать... ;)))
    И в розовой идея прикольная - 2я снизу))

    А какой это дырокольчик? классный! ПОЗДРАВЛЯЮ с бесценным приобретением))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!) по секрету, моя любимая все же вторая;)
      Приобретение и правда бесценное)) фирмы ek tools.

      Удалить
  4. Красивые работы, всё лаконично, ничего лишнего, дырокол суперский, столько сердечек разного размера можно создать, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, открытки отличные! Ты знаешь, как я люблю минимализм :) В них все на месте: и смысл, и интересные идеи :)
    Рада, что присланные подарки идут в дело :) А бумажка и правда Юлина, но у меня еще пару "отрезков" осталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что ты оценила минимализм!) Твои бумажечки пошли в дело, а это очень здорово!) все таки круговорот;))

      Удалить
  6. ты меня порадовала своим минимализмом:) сердечки очень милые! открытки клевые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Рада, что тебе нравится!;))

      Удалить
  7. Понравились все. Ручная строчка вообще супер, как на машинке прострочила.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже все понравились! Очень милые! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, "сердечные" и милые работы! присоединяюсь к твоим ПЧ

    ОтветитьУдалить