воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома". "Зефирка")

            Всем привет!;)

   Сегодня покажу открыточку для СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома", ОЭ - посуда: у меня это чайничек с чаем;)) 

   Вчера была в Леонардо, мммм, как давно я там не была;)) столько новиночек вкусных;)) приобрела немножечко бумаги( один листик использовала для этой работы;)), дырокол, примовский скотч, цветочки;)) 

   Из домашних дел я больше всего люблю готовить! Как обычные блюда "на каждый день", так и всякие эксперименты люблю и, конечно, печь разные вкусности;)) прямо как на открытке;))

   Все равно сложно мне даются цветочные открытки, но я не сдаюсь;)) посмотрим, что сложилось на этот раз)
 





Использовала скетч февраля Донецкого СкрапКлуба, повернула на 90 градусов по часовой стрелке)


 Спасибо, что нашли время заглянуть;))

5 комментариев:

  1. Нина, это так на тебя не похоже) Даже засомневалась, когда увидела в ленте.

    ОтветитьУдалить
  2. осваиваешь новые стили? очень хорошо дело идет!
    мне нравится сливочный оттенок теплый, душевно так.

    ОтветитьУдалить
  3. Не работа, а сплошное лакомство, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нямка! Интересная работа!
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить