понедельник, 10 февраля 2014 г.

Лифтинг

                                                 Всем привет!;))

   Сегодня я покажу вам лифтинг открытки - Wida Miller, где-то за пару дней до того, как я наткнулась на это задание, я познакомилась с творчеством этой девушки и мне очень понравились ее работы!!!) 
   Так что я не задумываясь, решила слифтить ее открытку, тем более, что я никогда этим не занималась! Хотя не раз задумывалась - может попробовать?! Вот момент и настал, я сразу захотела использовать один набор высечек, который порядком у меня залежался:) На мой взгляд отличная подростковая день рожденная открытка получилась;)) А вы любите рок?;)





                                              Лифтинг открытки - Wida Miller

                                                                Оригинал

Спасибо, что заглянули!;)

1 комментарий: